GoGlobalPost
GoGlobalPost
4.4

Отслеживание GoGlobalPost

Отлично
5
Хорошо
0
Средне
0
Плохо
1
Ужасно
3
Оценить службу
Как мы считаем рейтинг? Люди более склонны оставлять негативные отзывы (например, если их посылка задерживается или теряется) чем позитивные отзывы (когда всё хорошо). Однако, это не значит, что проблемные ситуации возникают чаще чем успешные доставки. Поэтому мы даём отрицательным отзывам более низкий приоритет чтобы вычислить более точный рейтинг.

Как отследить посылку GoGlobalPost?

Введите ваш трек-номер в форму выше и нажмите "Отследить" чтобы получить информацию о вашей посылке, отправленной через GoGlobalPost. Если пересылкой вашей посылки занимаются также другие почтовые службы, помимо GoGlobalPost, мы также автоматически соберём трек-информацию от этих служб.

Отслеживание GoGlobalPost в России

Между отслеживанием посылок GoGlobalPost, отправленных в Россию, и отслеживанием любой другой посылки нет разницы. Наш сервис автоматически определит страны отправления и назначения и получит от них дополнительную информацию об отслеживании, а также от любых транзитных стран.

Как выглядит трек-номер GoGlobalPost?

Большая часть трек-номеров состоит из 2 латинских букв, затем 9 цифр, затем снова 2 латинских букв, но существуют разные варианты. Некоторые трек-номера состоят только из цифр, например 12 или 15 цифр подряд. Некоторые почтовые/курьерские службы имеют свой собственный формат трек-номеров, например различные комбинации из букв и цифр.

Отзывы о GoGlobalPost

Our user
26.08.202205:06
Ужасно
Пока не доставлено
Our user
20.08.202202:19
Отлично
Пока не доставлено
Chris
07.06.202216:04
Loss or theft of high value packages, and no accountability from GlobalPost.
Ужасно
Пока не доставлено
Marco de ocampo
28.04.202200:31
terrible service no tracking updates
Плохо
Пока не доставлено
Оцените ваш опыт
Пожалуйста, имейте в виду, что ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте.
Как бы вы оценили GoGlobalPost?
Отлично 5 Хорошо 4 Средне 3 Плохо 2 Ужасно 1
Получили ли вы свою посылку?
Да Пока нет

GoGlobalPost
GoGlobalPost
4.4

GoGlobalPost Tracking

Excellent
5
Good
0
Average
0
Bad
1
Horrible
3
Rate the carrier
How do we calculate the rating? People are more likely to post negative reviews (for example, when their package is delayed or lost) than positive reviews (when everything is fine). It doesn't mean that bad situations happen more often than smooth delivery, though. That's why we give the negative reviews lower priority to calculate a more accurate carrier rating.

How to track GoGlobalPost package?

Put your tracking number in the form above and hit the "Track" button to get the information about your GoGlobalPost package. If your package has been handled by some other carriers, except GoGlobalPost, we will also automatically fetch the needed information from those carriers as well.

GoGlobalPost tracking in USA, Canada, UK, Australia

There is no difference between tracking GoGlobalPost packages sent to USA, Canada, UK, Australia and tracking any other parcel. Our service will automatically detect the origin and destination countries and fetch the additional tracking information from them, as well as from any transit countries.

How does a GoGlobalPost tracking number look?

The majority of tracking numbers consist of 2 letters, 9 digits, and 2 letters again, but there are different variations. Some tracking numbers are just digits, e.g. 12 or 15 digits in a row. Some carriers have their specific format for tracking numbers like different combinations of letters and numbers.

GoGlobalPost Reviews

Our user
8/26/225:06 AM
Horrible
Not delivered yet
Our user
8/20/222:19 AM
Excellent
Not delivered yet
Chris
6/7/224:04 PM
Loss or theft of high value packages, and no accountability from GlobalPost.
Horrible
Not delivered yet
Marco de ocampo
4/28/2212:31 AM
terrible service no tracking updates
Bad
Not delivered yet
Rate your experience
Please, be aware that your feedback will be published on our website.
How would you rate GoGlobalPost?
Excellent 5 Good 4 Average 3 Bad 2 Horrible 1
Have you received your package?
Yes Not yet