Deutsche Post DHL
Deutsche Post DHL
3.9

Отслеживание Deutsche Post DHL

Отлично
29
Хорошо
15
Средне
17
Плохо
39
Ужасно
70
Оценить службу
Как мы считаем рейтинг? Люди более склонны оставлять негативные отзывы (например, если их посылка задерживается или теряется) чем позитивные отзывы (когда всё хорошо). Однако, это не значит, что проблемные ситуации возникают чаще чем успешные доставки. Поэтому мы даём отрицательным отзывам более низкий приоритет чтобы вычислить более точный рейтинг.

Как отследить посылку Deutsche Post DHL?

Введите ваш трек-номер в форму выше и нажмите "Отследить" чтобы получить информацию о вашей посылке, отправленной через Deutsche Post DHL. Если пересылкой вашей посылки занимаются также другие почтовые службы, помимо Deutsche Post DHL, мы также автоматически соберём трек-информацию от этих служб.

Отслеживание Deutsche Post DHL в России

Между отслеживанием посылок Deutsche Post DHL, отправленных в Россию, и отслеживанием любой другой посылки нет разницы. Наш сервис автоматически определит страны отправления и назначения и получит от них дополнительную информацию об отслеживании, а также от любых транзитных стран.

Как выглядит трек-номер Deutsche Post DHL?

Большая часть трек-номеров состоит из 2 латинских букв, затем 9 цифр, затем снова 2 латинских букв, но существуют разные варианты. Некоторые трек-номера состоят только из цифр, например 12 или 15 цифр подряд. Некоторые почтовые/курьерские службы имеют свой собственный формат трек-номеров, например различные комбинации из букв и цифр.

Отзывы о Deutsche Post DHL

Our user
27.09.202217:48
Ужасно
Пока не доставлено
Rauaa Al obaid
07.09.202211:19
Ужасно
Пока не доставлено
Alica Gellert
09.08.202201:53
Отлично
Пока не доставлено
Our user
03.08.202222:59
Отлично
Пока не доставлено
Joseph Christian
15.06.202223:34
I don't know the reason why
Плохо
Пока не доставлено
Our user
20.05.202218:04
Ужасно
Доставлено
Branko Huskič
17.05.202212:46
Плохо
Пока не доставлено
Our user
25.04.202214:18
Ужасно
Пока не доставлено
Our user
25.04.202207:25
Ужасно
Пока не доставлено
Our user
09.04.202218:51
Отлично
Пока не доставлено
1 2 ... 17
Оцените ваш опыт
Пожалуйста, имейте в виду, что ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте.
Как бы вы оценили Deutsche Post DHL?
Отлично 5 Хорошо 4 Средне 3 Плохо 2 Ужасно 1
Получили ли вы свою посылку?
Да Пока нет

Deutsche Post DHL
Deutsche Post DHL
3.9

Deutsche Post DHL Tracking

Excellent
28
Good
15
Average
17
Bad
39
Horrible
66
Rate the carrier
How do we calculate the rating? People are more likely to post negative reviews (for example, when their package is delayed or lost) than positive reviews (when everything is fine). It doesn't mean that bad situations happen more often than smooth delivery, though. That's why we give the negative reviews lower priority to calculate a more accurate carrier rating.

How to track Deutsche Post DHL package?

Put your tracking number in the form above and hit the "Track" button to get the information about your Deutsche Post DHL package. If your package has been handled by some other carriers, except Deutsche Post DHL, we will also automatically fetch the needed information from those carriers as well.

Deutsche Post DHL tracking in USA, Canada, UK, Australia

There is no difference between tracking Deutsche Post DHL packages sent to USA, Canada, UK, Australia and tracking any other parcel. Our service will automatically detect the origin and destination countries and fetch the additional tracking information from them, as well as from any transit countries.

How does a Deutsche Post DHL tracking number look?

The majority of tracking numbers consist of 2 letters, 9 digits, and 2 letters again, but there are different variations. Some tracking numbers are just digits, e.g. 12 or 15 digits in a row. Some carriers have their specific format for tracking numbers like different combinations of letters and numbers.

Deutsche Post DHL Reviews

Alica Gellert
8/9/221:53 AM
Excellent
Not delivered yet
Our user
8/3/2210:59 PM
Excellent
Not delivered yet
Joseph Christian
6/15/2211:34 PM
I don't know the reason why
Bad
Not delivered yet
Our user
5/20/226:04 PM
Horrible
Delivered
Branko Huskič
5/17/2212:46 PM
Bad
Not delivered yet
Our user
4/25/222:18 PM
Horrible
Not delivered yet
Our user
4/25/227:25 AM
Horrible
Not delivered yet
Our user
4/9/226:51 PM
Excellent
Not delivered yet
No deutsche Post no DHL
3/26/2211:25 AM
Deutsche Post and DHL very very Bad
Horrible
Not delivered yet
Adrian
3/22/2212:18 PM
? no tracking ?
Bad
Not delivered yet
1 2 ... 17
Rate your experience
Please, be aware that your feedback will be published on our website.
How would you rate Deutsche Post DHL?
Excellent 5 Good 4 Average 3 Bad 2 Horrible 1
Have you received your package?
Yes Not yet